Дизайн-проект

Мы рады встречаться с вами лично, как в бюро, так и онлайн
(Zoom, Яндекс.Телемост)
Составление сметы

Считаем разумным просчитать все затраты по воплощению дизайн-проекта. Вы получите полное понимания порядка затрат по всем закупкам в проект. Согласование смет и определение точных позиций внесет ясность в проект и сделает все рабочие процессы проще.
Например, варианты кондиционирования на разном оборудовании могут повлечь изменения в инженерных проектах, конкретный тип сантехники может потребовать уточнения в проекте и т. п.
Состав сметы
  • Просчет всех видов строительных работ по проекту.
  • Просчет всех фабричных стандартных предметов мебели, светильников (предусматриваем 2-3 альтернативы).
  • Постановка задачи поставщикам по индивидуальным изделиям, их консультация, получение просчетов, их проверка (предусматриваем 2-3 альтернативы).
  • Выбираем оптимальные предложения, сравнивая качество / цену / сроки / репутацию поставщика и опыт работы с ним.
  • Составляем подробный реестр затрат, прикладываем все предложения. Обсуждаем с вами все альтернативы. Если для принятия решения вам нужны выезды к поставщикам мы съездим с вами.
  • Согласовываем финальную версию и делаем финальную рабочую версию реестра.
Авторский надзор
После утвержденных проекта и реестра затрат, наступает стадия реализации проекта
  • 1
    Консультирование прораба бригады и других подрядчиков.
  • 2
    Выезд на объект 1 раз в неделю.
  • 3
    Проверка работ на соответствие дизайн-проекту.
  • 4
    При необходимости внесение корректировок и дополнений чертежи.
  • 5
    Ведем журнал авторского надзора (конспект рабочих встреч и принятых решений в ходе работ).
  • 6
    Координируем подрядчиков, определяем работы в команде.
Что проверяем на объекте

  • Bразметка перегородок
  • проверка занижений при монтаже системы кондиционирования
  • расположение сантехоборудования
  • расположение выводов, розеток, выключателей и пр. электроустановочных изделий
  • отслеживание сложных индивидуальных узлов в проекте
  • раскладка отделочных материалов, декоративных деталей
Экономическое сопровождение
+ комплектация
Управление процессом закупок на проекте.
Отчитываемся каждые 10 дней, обновляя текущий реестр затрат, у вас к нему постоянный доступ.
Согласно, составленного реестра затрат, создадим график размещения заказов (что бы не было простоев, или наоборот не возникало платного хранения из-за досрочной поставки) так же появится ясность в какой период какой объем финансирования будет необходим.
При необходимости делаем переподбор или ищем замены (например, если позиции сняты с производства).
Проверяем и консультируем всех поставщиков и их счета, выезжаем к ним для согласования материалов (магазины, склады камня, краски, тканей и пр.).
Храним всю документацию по закупкам, у вас постоянный доступ к этой информации.
Делаем раз в месяц отчет по закупкам, из статусу размещенных заказов ( оплачен/не оплачен, готов/в производстве, доставлен на объект и принят/в пути и т. п.
Результатом такого сопровождения становится ваша полная информированность о стадии работ, порядке финансирования. Вам не нужно помнить, когда что заказывать, отслеживать поставки, помнить о сроках платежей – этим займемся мы и будем вам сами направлять счета, отчитываясь регулярно по размещенным заказам и ходе работ.
КОНТАКТЫ
+7 925 589 44 39
+7 963 694 16 41

lavart2lav@gmail.com
МОСКВА